Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
17 июля
Минфин напомнил, в каком случае организация может отчитываться по налогу на прибыль за филиалы по своему месту нахождения
5 июля
Налоговая недоимка может быть списана с депозитного счета налогоплательщика после окончания срока действия депозитного договора
3 июля
Минфин разъяснил, как определить величину сомнительной задолженности при наличии встречного обязательства перед соответствующим контрагентом

Минфин: затраты на рекламную акцию, адресованную известному кругу лиц, учесть в расходах нельзя

21 октября 2008

Расходы компании на проведение конкурса среди торговых точек, реализующих продукцию организатора акции, к рекламным не относятся и при исчислении налога на прибыль не учитываются. Такую позицию высказал Минфин России в письме от 08.10.08 № 03-03-06/1/567.

В письме рассмотрена следующая ситуация. Компании реализуют продукцию организатора рекламного конкурса. При выполнении определенных условий, указанных в листовках, они могут получить приз. Можно ли расходы на проведение конкурса учесть при исчислении налога на прибыль? На этот вопрос Минфин ответил отрицательно.

Чиновники напомнили: к рекламе относится, в том числе, информация, адресованная неопределенному кругу лиц. То есть тем, кто не может быть заранее определен «в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования» (письмо ФАС от 05.04.07 № АЦ/4624). При проведении рекламной акции среди  торговых точек, реализующих продукцию организатора, перечень лиц, участвующих в акции, заранее известен. Раз признак рекламной информации отсутствует, то акция рекламой не является, и расходы на проведение ее проведение  нельзя отнести к рекламным.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер