Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
12 мая
Минфин сообщил, нужно ли начислять страховые взносы и НДФЛ на оплату жилья для работников
10 мая
Какие затраты необходимо нормировать: разъяснения чиновников и выводы судей
10 октября 2016
Минфин: оплата аренды жилья для работника учитывается при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 20 процентов его зарплаты

Минфин: арендную плату за офис можно включить в расходы, даже если арендодатель – физическое лицо

18 декабря 2008

Организация арендует у своего директора нежилое помещение под офис. Можно ли учесть арендную плату в расходах? Минфин России подтверждает, что можно, если у компании есть все необходимые бумаги по сделке (письмо от 26.11.08 № 03-03-06/1/654).

Платежи за арендуемое имущество — это расходы, связанные с производством и реализацией (подп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом не важно, кто выступает в роли арендодателя — предприятие или физическое лицо. Главное, чтобы затраты были документально подтверждены и направлены на получение дохода.

Как правило, сомнения по данному вопросу возникают у бухгалтеров, которые начали работать еще до вступления в силу главы 25 НК РФ, посвященной налогу на прибыль*. Тогда действовали старые правила учета расходов, которые не позволяли включить в затраты аренду, если арендодатель — физическое лицо.

* Напомним, что глава 25 Налогового кодекса вступила в силу с 1 января 2002 года.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер