Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
18 мая 2016
Минфин: организация не может списать расходы на телефонные переговоры мошенников, которые воспользовались ее телефонной линией
22 января 2016
ФНС: инспекторы не могут отказать в признании расходов, ссылаясь на отсутствие печати в первичных документах

ФАС: отсутствие в объявлениях наименования рекламодателя не помеха для признания расходов

11 июля 2008

Компания вправе признать расходы на рекламу своих товаров, даже если в контактной информации указала не свой адрес, а контакты магазинов, где эти товары реализуются. К такому выводу пришел ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 04.06.08 № Ф04-3448/2008(6074-А03-40).

Суть спора в следующем. Компания-производитель сообщила в рекламе адрес торгового центра, в котором арендовала помещение для реализации своих товаров. Однако налоговики оказались принять расходы на рекламу и доначислили налог на прибыль, заявив, что такая реклама выходит за рамки условий договора аренды.

Суд с позицией инспекции не согласился, указав на следующее. Из положений Федерального закона «О рекламе»* не следует, что рекламная информация должна одновременно формировать и поддерживать интерес и к юридическому лицу, к виду его деятельности, а также к его товарам, идеям, начинаниям. В данной ситуации предметом рекламы выступали товары производителя. Указание в объявлениях наименования торгового центра не означает, что рекламируемые товары реализовывала иная фирма либо что реклама проводилась в интересах другой компании. Производитель продукции привлекал интерес покупателя только к своим товарам, которые реализуются на арендованной площади в торговом комплексе. Таким образом, отсутствие в рекламных объявлениях наименования рекламодателя не свидетельствует о нарушении положений статьи 252 НК РФ. Поэтому включение стоимости рекламы в расходы правомерно.

*Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер