Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
18 января
Затраты на размещение информации о продукции в каталогах торговых сетей являются нормируемыми
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
18 мая 2016
Минфин: организация не может списать расходы на телефонные переговоры мошенников, которые воспользовались ее телефонной линией

ВАС: стоимость подарков, распространяемых среди клиентов, можно списать в рекламные расходы

19 октября 2009

Организация, распространяющая среди клиентов сувенирную продукцию со своей символикой, вправе включить стоимость этой продукции в рекламные расходы. Такой вывод содержится в определении ВАС РФ от 28.09.09 № ВАС-12305/09.

По мнению инспекции, банк неправомерно включил в состав затрат 800 тысяч рублей на изготовление рекламной продукции со своей символикой (нагрудные значки, юбилейные медали, футляры). Ревизоры сочли, что данные расходы не могут быть отнесены к рекламным. Основание — продукция адресована конкретным лицам (клиентам банка).

Однако суды всех инстанций, в том числе ВАС РФ, приняли решение в пользу организации. Арбитры напомнили, что в законе «О рекламе»* четко сказано: реклама — это информация о юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям. То есть под неопределенным кругом лиц понимаются те, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации. При распространении сувенирной продукции с логотипом банка определить заранее всех клиентов, для которых такая информация будет доведена, невозможно. Круг этих клиентов нельзя признать определенным, поскольку у любого гражданина есть потенциальная возможность вхождения в указанный круг. А поскольку рекламная (сувенирная) продукция создана для неопределенного круга лиц, компания правомерно отнесла спорные расходы к рекламным.

*ст.2 Федерального закона от 18.07.95 № 108-ФЗ

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер