Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
10 мая
Какие затраты необходимо нормировать: разъяснения чиновников и выводы судей
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
18 мая 2016
Минфин: организация не может списать расходы на телефонные переговоры мошенников, которые воспользовались ее телефонной линией

Минфин напомнил правила учета рекламных расходов

29 октября 2009

Учет расходов на изготовление рекламной продукции зависит от способа и места ее размещения. Об этом напомнил Минфин России в письме от 16.10.09 № 03-03-06/2/196.

Согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса, рекламные расходы делятся на нормируемые и ненормируемые. К ненормируемым (они учитываются в полном объеме) относятся расходы:
– на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети;
– на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

Все остальные рекламные расходы нормируются — признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации
 

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер