Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
10 мая
Какие затраты необходимо нормировать: разъяснения чиновников и выводы судей
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
18 мая 2016
Минфин: организация не может списать расходы на телефонные переговоры мошенников, которые воспользовались ее телефонной линией

Независимо от результатов рекламной акции, затраты на ее проведение можно списать на рекламные расходы

22 июля 2009

Компания вправе включить в рекламные расходы стоимость продукции со своей символикой, даже если рекламная акция не повлияла на результаты продаж. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 09.07.09 № 03-03-06/1/452.

В письме рассмотрена следующая ситуация. В целях увеличения объема продаж ГСМ компания проводила рекламную акцию — покупателям бензина бесплатно раздавалась вода в бутылках с символикой организации. Поначалу объем продажи ГСМ постоянно повышался, но в последний год рекламная акция не повлияла на увеличение объема продаж. Можно ли в этом случае затраты на приобретение, доставку и передачу фасованной воды учесть в расходах на рекламу? Можно, считает Минфин.

Чиновники напомнили, что в Налоговом кодексе не используется понятие экономической целесообразности и не регулируются порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности. Обоснованность расходов не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно оценивать ее эффективность и целесообразность. Таким образом, независимо от результата проведения акции, компания вправе списать на рекламные расходы покупную стоимость «подарков» в пределах 1 процента от выручки.
 

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер