Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
10 мая
Какие затраты необходимо нормировать: разъяснения чиновников и выводы судей
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
18 мая 2016
Минфин: организация не может списать расходы на телефонные переговоры мошенников, которые воспользовались ее телефонной линией

Приемка товара и проверка его качества — обязанность покупателя

30 сентября 2009

Организация заключила договор поставки товара с сетью супермаркетов. При этом по условиям договора покупатель оказывает продавцу ряд платных услуг: приемка товара, проверка его качества и т. п. Вправе ли продавец учесть стоимость оказанных услуг при налогообложении прибыли? В Минфине на этот вопрос отвечают отрицательно (письмо от 18.09.09 № 03-03-06/1/597).

Чиновники считают, что продавец не может учитывать те расходы, которые в соответствии с гражданским законодательством обязан нести покупатель. Действия, которые обязан произвести покупатель перечислены в статье 513 Гражданского кодекса: принять и осмотреть товар, проверить его качество и количество, сообщить продавцу о несоответствиях и недостатках товара.
Поэтому, как заявляют в Минфине, действия покупателя, связанные с принятием товара, проверкой его количества и качества, не могут рассматриваться как услуга, оказанная поставщику. А раз так, то у поставщика нет оснований относить на расходы оплату таких услуг.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер