Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30
 
Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта
Сдать бесплатно 30
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
16 июля 2012
13 июня 2012
Затраты на размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки
29 декабря 2011
Если рекламная конструкция относится к амортизируемому имуществу, то ее стоимость списывается в расходы путем амортизационных отчислений

Расходы на изготовление и распространение рекламных каталогов уменьшают налогооблагаемую прибыль

15 ноября 2010

Стоимость рекламных каталогов можно списать при налогообложении прибыли на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ, если каталоги распространяются по безадресной рассылке. Такое мнение высказал Минфин России в письме от 03.11.10 № 03-03-06/1/688.

В письме рассмотрен конкретный пример. Компания продает товары по почте. Информация о товарах содержится в каталогах, которые распространяются двумя способами: по клиентской базе (адресная рассылка) и через почтового агента (безадресная рассылка). Компания уверена, что независимо от способа направления каталогов, их стоимость можно отнести к расходам на рекламу, ведь рекламный характер самих каталогов очевиден.

В Минфине однозначно считают расходами на рекламу затраты на каталоги, направленные по безадресной рассылке, то есть заранее неизвестным для компании лицам. Этот вывод напрямую следует из положения пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». В нем сказано, что рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом такая информация должна быть адресована неопределенному кругу лиц. По мнению Минфина, это означает, что расходы на изготовление каталогов и распространение их путем безадресной рассылки уменьшают налогооблагаемую прибыль.

По вопросу учета стоимости каталогов, направляемых по клиентской базе, чиновники не дали четкого разъяснения. По этому поводу в письме лишь отмечается, что бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер