Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на имущество до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
21 июля
Затраты на обучение работников в научных организациях можно будет учитывать в расходах
17 июля
Минфин напомнил, в каком случае организация может отчитываться по налогу на прибыль за филиалы по своему месту нахождения
5 июля
Налоговая недоимка может быть списана с депозитного счета налогоплательщика после окончания срока действия депозитного договора

Стоимость продукции, переданной для ознакомления потенциальным покупателям, в расходах не учитывается

28 декабря 2010

В целях ознакомления с реализуемой продукцией торговая организация безвозмездно передает образцы товаров определенному кругу потенциальных покупателей. Можно ли учесть стоимость такой продукции в расходах при определении налоговой базы по налогу на прибыль. На этот вопрос в Минфине России ответили отрицательно (письмо от 15.12.10 № 03-03-06/1/777).

Вообще расходы на рекламу производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) учитываются при налогообложении прибыли. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса. Перечень рекламных расходов приведен в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса. В частности, это:
– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов и т. п.

Но при этом нужно помнить определение термина «реклама», приведенное в статье 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе»: реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

В рассматриваемой ситуации образцы продукции передаются определенному кругу лиц — потенциальным покупателям. То есть такая передача товаров уже не является рекламой. Соответственно, стоимость переданных товаров нельзя учесть при налогообложении прибыли.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.       
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер