Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
24 марта
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды

Стоимость продукции, переданной для ознакомления потенциальным покупателям, в расходах не учитывается

28 декабря 2010

В целях ознакомления с реализуемой продукцией торговая организация безвозмездно передает образцы товаров определенному кругу потенциальных покупателей. Можно ли учесть стоимость такой продукции в расходах при определении налоговой базы по налогу на прибыль. На этот вопрос в Минфине России ответили отрицательно (письмо от 15.12.10 № 03-03-06/1/777).

Вообще расходы на рекламу производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) учитываются при налогообложении прибыли. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса. Перечень рекламных расходов приведен в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса. В частности, это:
– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов и т. п.

Но при этом нужно помнить определение термина «реклама», приведенное в статье 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе»: реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

В рассматриваемой ситуации образцы продукции передаются определенному кругу лиц — потенциальным покупателям. То есть такая передача товаров уже не является рекламой. Соответственно, стоимость переданных товаров нельзя учесть при налогообложении прибыли.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.       
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер