Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
20 июля
«Спецрежимников» не будут штрафовать за использование фискальных накопителей сроком действия 13 месяцев
11 июля
СКБ Контур получил статус оператора фискальных данных

Минфин назвал документы, необходимые для регистрации ККТ, входящей в состав платежных терминалов

4 марта 2010

К 1 апреля текущего года вся контрольно-кассовая техника, входящая в состав платежных терминалов (банкоматы, терминалы по приему платы за сотовую связь, коммунальные услуги, интернет и т п.) должна быть зарегистрирована в налоговых органах. Таково требование Федерального закона от 03.06.09 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». В преддверии этой даты Минфин России разъяснил, какие документы нужно представить для регистрации ККТ и напомнил, по каким основаниям заявителю могут отказать в регистрации кассового аппарата (письмо от 10.02.10 № 01-02-03/03-41).

Перечень документов, необходимых для регистрации ККТ в налоговых органах, приведен в пункте 15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями*. В данный перечень входят:
– заявление о регистрации ККТ;
– паспорт ККТ, подлежащей регистрации;
– договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) ККТ.

Основания для отказа в регистрации ККТ перечислены в административном регламенте налоговиков**. Вот эти основания:
– представление неполного комплекта необходимых документов;
– предъявление для регистрации модели ККТ, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из реестра;
– истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся ККТ, исключенной из госреестра;
– предъявление ККТ, находящейся в розыске;
– обнаружение неисправности ККТ, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»);
– отсутствие заключенного договора о технической поддержке ККТ между пользователем и поставщиком или центром технического обслуживания;
- представление при перерегистрации ККТ чеков, контрольных лент и фискальных отчетов, не соответствующих техническим требованиям или отпечатанных в нефискальном режиме.


* Утверждено постановлением правительства РФ от 23.07.07 № 470.
** Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Утвержден приказом Минфина России от 10.03.09 № 19н.


 

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер