Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
20 июля
Агент-«упрощенщик» включает в доходы только агентское вознаграждение
19 июля
ФНС: предприниматели, которые совмещали «упрощенку» и патент, а потом «слетели» с патента, могут заплатить налоги по УСН, а не по ОСНО
17 июля
Верховный суд: ИП на УСН должен заплатить единый налог при продаже помещения, которое использовалось в предпринимательской деятельности

Затраты на размещение рекламной информации в электронных и бумажных каталогах «упрощенцы» могут учесть в расходах

12 мая 2010

Налогоплательщик, применяющий УСН «доходы минус расходы» разместил информацию о себе (организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, режим работы, перечень выполняемых работ, услуг и т.п.) в электронных и бумажных каталогах справочно-информационной службы. Можно ли соответствующие затраты учесть при определении налоговой базы? В Минфине препятствий этому не видят (письмо от 20.04.10 № 03-11-06/2/63).

Чиновники полагают, что соответствующая информация о налогоплательщике является рекламой. Ведь она полностью соответствует определению термина «реклама», данному в статье Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». Рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

В тоже время известно, что «упрощенцы» могут уменьшить полученные доходы на расходы по рекламе (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом данные расходы принимаются в том же порядке, что и при налогообложении прибыли, то есть в соответствии со статьей 264 НК РФ. А в подпункте 28 пункта 1 данной статьи сказано, что с учетом пункта 4 статьи 264 НК РФ к затратам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Получается, что расходы, связанные с размещением информации о деятельности организации в электронных и бумажных базах данных, в полном объеме учитываются «упрощенцами» при определении налоговой базы.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер