Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
20 июля
«Спецрежимников» не будут штрафовать за использование фискальных накопителей сроком действия 13 месяцев

УФНС России по г. Москве: организации вправе регистрировать «подменные» ККТ на случай поломки основного аппарата

13 января 2011

Организация владеет парком контрольно-кассовой техники, которая используется круглосуточно. Из-за жесткого графика работы кассовые аппараты часто ломаются. Можно ли зарегистрировать в налоговых органах дополнительные ККТ, которые будут использоваться во время ремонта техники, вышедшей из строя? В столичном налоговом управлении никаких препятствий этому не усматривают (письмо УФНС России по г. Москве от 09.09.10 № 17-15-098018).

Налоговики ссылаются на пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», в котором определены требования к ККТ. Так, кассовая техника должна:
– быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;
– быть исправна, опломбирована в установленном порядке;
– иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме.

Никаких иных требований нет. В частности, не установлен лимит контрольно-кассовых аппаратов, необходимых для замены. Поэтому организации вправе регистрировать дополнительные аппараты на случай возникновения неисправностей и ремонта действующей ККТ.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер