Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
22 марта
Минфин разъяснил, при каком условии налогоплательщики могут совмещать ЕНВД и УСН в отношении одного вида деятельности
10 марта
Как ИП на ЕНВД с 2017 года учитывать взносы «за себя» при уплате единого налога
27 февраля
Минфин разъяснил, как определить физический показатель при расчете ЕНВД, если ИП без наемных работников оказывает услуги через несколько разных точек

Деятельность по размещению рекламы внутри рынка может быть переведена на ЕНВД

17 января 2011

Даже если организация размещает рекламу внутри некой огражденной территории (например, в пределах рынка), то такая деятельность все равно может быть переведена на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Такое мнение высказал Минфин России в письме от 27.12.10 № 03-11-06/3/172.

Как известно, на «вмененку» переводится деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. Об этом сказано в статье 346.26 Налогового кодекса.

При этом авторы письма обращают внимание на статью 346.27 НК РФ, в которой разъясняется, что именно является «распространением наружной рекламы с использованием рекламных конструкций». Это деятельность по распространению наружной рекламы с использованием различных конструкций (щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, и т. п.) монтируемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне таких объектов.

В свою очередь, определение термина «реклама» дано в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

Получается, что характеристика территории (открытое или огороженное место), на которой размещаются рекламные конструкции, не важна. Если доводимая информация соответствует понятию рекламы, то налицо деятельность по распространению наружной рекламы. А она может быть переведена на ЕНВД.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер