Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
26 июня
Минфин: услуги по перевозке грузов можно перевести на ЕНВД независимо от того, кому принадлежит груз
26 мая
Деятельность по передаче в аренду транспортного средства с экипажем нельзя перевести на ЕНВД
2 мая
Деятельность по реализации собственной кулинарной продукции с доставкой покупателю нельзя перевести на ЕНВД

Деятельность по размещению рекламы внутри рынка может быть переведена на ЕНВД

17 января 2011

Даже если организация размещает рекламу внутри некой огражденной территории (например, в пределах рынка), то такая деятельность все равно может быть переведена на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Такое мнение высказал Минфин России в письме от 27.12.10 № 03-11-06/3/172.

Как известно, на «вмененку» переводится деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. Об этом сказано в статье 346.26 Налогового кодекса.

При этом авторы письма обращают внимание на статью 346.27 НК РФ, в которой разъясняется, что именно является «распространением наружной рекламы с использованием рекламных конструкций». Это деятельность по распространению наружной рекламы с использованием различных конструкций (щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, и т. п.) монтируемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне таких объектов.

В свою очередь, определение термина «реклама» дано в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

Получается, что характеристика территории (открытое или огороженное место), на которой размещаются рекламные конструкции, не важна. Если доводимая информация соответствует понятию рекламы, то налицо деятельность по распространению наружной рекламы. А она может быть переведена на ЕНВД.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер