Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
16 июля 2012
13 июня 2012
Затраты на размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки
29 декабря 2011
Если рекламная конструкция относится к амортизируемому имуществу, то ее стоимость списывается в расходы путем амортизационных отчислений

Расходы на организацию рекламных презентаций можно учесть в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации

1 августа 2011

Для стимулирования и повышения объема продаж организация проводит рекламные презентации реализуемой продукции. Можно ли расходы по организации таких презентаций учесть при налогообложении прибыли? Можно, считают в Минфине, но только в размере, не превышающем 1 процента от выручки (письмо от 13.07.11 № 03-03-06/1/420).

Вообще затраты на рекламу реализуемых товаров относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса. Перечень рекламных расходов приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. Таковыми считаются расходы на:
– рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, и т.п.

Перечисленные виды рекламных расходов можно учитывать без ограничений. Но все иные, не упомянутые выше рекламные расходы, являются нормируемыми. Их можно учесть в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. К таким расходам, как считают в Минфине, относятся и расходы на проведение рекламных презентаций, адресованные неопределенному кругу лиц.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер