Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
29 марта
Минфин уточнил, когда организация может учесть в расходах штраф за нарушение условий договора, взысканный по решению суда
24 марта
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход

Минфин разъяснил понятие «информационно-телекоммуникационная сеть» в целях учета расходов на рекламу

6 декабря 2012

Пункт 4 статьи 264 НК РФ позволяет относить к расходам на рекламу затраты на рекламные мероприятия через информационно-телекоммуникационные сети. Что следует понимать под термином «информационно-телекоммуникационные сети»? Ответ на этот вопрос приведен в письме Минфина России от 19.11.12 № 03-03-06/1/591.

Пункт 4 статьи 2 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» дает общее, несколько расплывчатое определение. Информационно-телекоммуникационной сетью признается  технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Более понятное определение можно вывести из положений Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». В нем понятие информационно-телекоммуникационной сети ассоциируется с сетью интернет.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер