Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
13 июня 2012
Затраты на размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки
29 декабря 2011
Если рекламная конструкция относится к амортизируемому имуществу, то ее стоимость списывается в расходы путем амортизационных отчислений
1 августа 2011
Расходы на организацию рекламных презентаций можно учесть в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации

Рекламное агентство вправе учесть расходы на рекламу товаров и торговых марок клиентов

16 июля 2012

Основными видами деятельности рекламного агентства являются оказание рекламных услуг, а также продвижение товаров и торговых марок своих клиентов. Может ли организация учесть расходы, связанные с оказанием данных услуг, при налогообложении прибыли? В Минфине России на этот вопрос отвечают положительно: да, может (письмо от 13.06.12 № 03-03-06/1/306).

Подпункт 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса относит к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках. Как видно, в данной норме ничего не сказано о расходах на продвижение товаров и торговых марок сторонних организаций.

Однако в Минфине полагают, что положения статьи 264 НК РФ не распространяются на организации, предоставляющие услуги по рекламированию товаров (работ, услуг) заказчиков-рекламодателей. Чиновники предлагают рекламным агентствам опираться на пункт 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н). В нем оговорено, что расходами по обычным видам деятельности являются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.

Поэтому, как считают в финансовом ведомстве, затраты рекламного агентства, связанные с оказанием услуг по продвижению товаров и торговых марок рекламодателей, могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль. Но, разумеется, при условии соответствия таких расходов общим требованиям пункта 1 статьи 252 НК РФ об экономической обоснованности и документальном подтверждении затрат.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер