Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
Минфин уточнил, когда организация может учесть в расходах штраф за нарушение условий договора, взысканный по решению суда
24 марта
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход

Расходы на организацию и проведение тематических семинаров учитываются как рекламные расходы

16 августа 2013

Чтобы привлечь внимание к своей фармацевтической продукции, компания устраивает встречи, семинары и конференции с участием приглашенных экспертов. Для проведения мероприятий арендуются помещения с оборудованием, организуется буфетное обслуживание и изготавливается печатная продукция для последующей раздачи участникам. Можно ли включить указанные затраты в расходы при налогообложении прибыли? Да, можно. Они учитываются как рекламные расходы в пределах 1 процента выручки от реализации. Такие разъяснения даны в письме Минфина России от 09.08.13 № 03-03-06/1/32239.

Рекламой является информация, распространяемая любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе»). При этом в пункте 8 статьи 24 данного Закона оговорено: реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.

Расходы на рекламу учитываются при налогообложении прибыли (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). К таковым относятся в том числе затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах и пр. Эти расходы списываются с учетом положений пункта 4 статьи 264 НК РФ. Таким образом, затраты на проведение научных конференций, тематических семинаров с целью привлечения новых клиентов могут быть включены в состав рекламных расходов в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер