Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
21 марта
ИП на ОСНО, подаривший физлицу помещение, которое ранее использовалось в предпринимательской деятельности, должен уплатить НДС
20 марта
Минфин разъяснил порядок уплаты НДС при приобретении у иностранной организации услуг, местом реализации которых признается территория РФ

Минфин разъяснил порядок налогообложения НДС услуг по организации рекламных выставок на территории РФ

8 сентября 2014

Минфин России в письме от 20.08.14 № 03-07-08/41609 обратился к теме начисления НДС услуг по организации рекламных выставок на территории РФ с участием иностранных и российских лиц. Специалисты ведомства пришли к выводу, что налогообложение таких услуг напрямую зависит от того, кото является их приобретателем — иностранная организация без представительства на территории РФ или российское юрлицо.

Прежде всего авторы письма отмечают, что услуги по организации рекламных выставок для целей НДС следует относить к категории рекламных услуг. Потому как под рекламой понимается информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Об этом сказано в статье 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

Место реализации рекламных услуг определяется по месту деятельности покупателя, приобретающего такие услуги (подп. 4 п. 1 и подп. 4 пункта 1.1 ст. 148 НК РФ). Соответственно, если покупателем являются иностранные лица без представительства на территории РФ, то территория Российской Федерации местом реализации рекламных услуг не признается. И наоборот — при оказании данных услуг российским лицам местом их реализации признается территория РФ.

НДС облагаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации (п. 1 ст. 146 НК РФ). Поэтому услуги по организации рекламных выставок, которые российская организация оказывает иностранным лицам, не зарегистрированным на территории РФ, объектом налогообложения по НДС не являются. Эти же услуги, оказанные российским контрагентам, облагаются НДС в общем порядке — по ставке 18 процентов. Причем исчисление и уплату налога по таким услугам осуществляет организация, которая оказывает эти услуги.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер