Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

ФНС обязала инспекторов отвечать на телефонные звонки по номерам, указанным на официальном сайте службы

ФНС обязала инспекторов отвечать на телефонные звонки по номерам, указанным на официальном сайте службы
8 декабря 2015 8 декабря 2015

Если на региональной странице сайта ФНС России опубликованы телефонные номера налоговой инспекции, то сотрудники такой ИФНС обязаны отвечать на звонки налогоплательщиков. Об этом проинформировала Федеральная налоговая служба в письме от 13.11.15 № ОА-4-17/19900.

В этом году на базе ФНС заработал единый контакт-центр. В связи с этим два месяца назад ФНС России выпустила письмо от 07.09.15 № ОА-4-17/15729@, в котором рекомендовала территориальным налоговым органам отказаться от размещения информации о номерах собственных телефонных справочных служб на сайте и на информационных стендах. При этом размещение или удаление телефонных номеров с региональных страниц сайта ФНС России оставалось на усмотрение руководителей региональных управлений ФНС. 

В главном налоговом ведомстве отметили, что в последнее время увеличилось число жалоб налогоплательщиков на невозможность получить консультацию по телефонам, размещенным на сайте. Это приводит к снижению качества обслуживания налогоплательщиков территориальными налоговыми органами, а также к ухудшению рейтинга открытости сайта ФНС России, заявили в центральном аппарате налоговой службы. В связи с этим ФНС поручила подчиненным обеспечить предоставление услуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков по всем номерам, размещенным на региональных страницах сайта.

закрыть