Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Какие документы нужны для получения вычета НДС по почтовым услугам

Какие документы нужны для получения вычета НДС по почтовым услугам
19 сентября 19 сентября 2018

Суммы НДС по услугам почтовой связи принимаются к вычету только при наличии счетов-фактур. Если у налогоплательщика имеются лишь кассовые чеки с выделенной суммой НДС, то заявить налог к вычету не получится. Об этом напомнил Минфин России в письме от 03.09.18 № 03-07-11/62786.

По общему правилу НДС можно предъявить к вычету после принятия товаров (работ, услуг) на учет на основании счетов-фактур, выставленных продавцами товаров (работ, услуг), и при наличии необходимых первичных документов. Иными документами можно подтвердить право на вычет только в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6-8 статьи 171 НК РФ. В этих пунктах оговорены особенности вычета сумм НДС, уплаченных налогоплательщиком непосредственно в бюджет, а также сумм налога, уплаченных сотрудниками организации в составе командировочных расходов.

Налоговый кодекс не содержит отдельных правил для вычета сумм НДС, перечисленных при приобретении почтовых услуг. Поэтому суммы налога по таким услугам на основании кассовых чеков без наличия счетов-фактур к вычету не принимаются.

Напомним, что такая же позиция выражена в письме Минфина от 14.02.17 № 03-07-11/8245 (см. «Минфин: нельзя принять к вычету НДС по услугам почтовой связи только на основании чека с выделенной суммой налога»).

3 749
закрыть