Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Минфин уточнил, как заверить копии документов для подтверждения расходов

Минфин уточнил, как заверить копии документов для подтверждения расходов
27 мая 2019

В налоговом учете разрешено списывать только те расходы, которые подтверждены документами (п. 1 ст. 252, п. 2 ст. 346.16 НК РФ). Для этой цели можно использовать заверенные копии документов. О том, как правильно заверить копии, Минфин России напомнил в письме от 22.04.19 № 03-11-11/28986.

Общий порядок оформления копий документов установлен пунктом 5.26 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 (утв. приказом Росстандарта от 08.12.16 №2004-ст). Согласно этому приказу, при заверении копии документа под реквизитом «подпись» нужно вписать слово «Верно». Затем следует указать должность лица, заверившего копию, проставить его подпись, привести расшифровку подписи и обозначить дату заверения копии документа (выписки из документа).

Если копия нужна для того, чтобы представить ее в другую организацию, то на дубликате нужно сделать надпись о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия. Например, можно указать следующие сведения: «Подлинник документа находится в ООО «Радуга» в деле № 25/17 за 2017 год».

Для проставления отметки о заверении копии документа допустимо использовать штамп.

Также см. «Инспекция затребовала документы: как правильно представить «бумажные» копии».

Диадок Бесплатно обмениваться с контрагентами юридически значимой «первичкой» через интернет
2 072