В карантин удобнее электронные документы Обменивайтесь юридически значимой первичкой через интернет Входящие бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Минфин уточнил, как заверить копии документов для подтверждения расходов

Минфин уточнил, как заверить копии документов для подтверждения расходов
27 мая 2019

В налоговом учете разрешено списывать только те расходы, которые подтверждены документами (п. 1 ст. 252, п. 2 ст. 346.16 НК РФ). Для этой цели можно использовать заверенные копии документов. О том, как правильно заверить копии, Минфин России напомнил в письме от 22.04.19 № 03-11-11/28986.

Общий порядок оформления копий документов установлен пунктом 5.26 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 (утв. приказом Росстандарта от 08.12.16 №2004-ст). Согласно этому приказу, при заверении копии документа под реквизитом «подпись» нужно вписать слово «Верно». Затем следует указать должность лица, заверившего копию, проставить его подпись, привести расшифровку подписи и обозначить дату заверения копии документа (выписки из документа).

Если копия нужна для того, чтобы представить ее в другую организацию, то на дубликате нужно сделать надпись о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия. Например, можно указать следующие сведения: «Подлинник документа находится в ООО «Радуга» в деле № 25/17 за 2017 год».

Для проставления отметки о заверении копии документа допустимо использовать штамп.

Также см. «Инспекция затребовала документы: как правильно представить «бумажные» копии».

Диадок Обмениваться с контрагентами юридически значимой «первичкой» через интернет
2 252