Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Надо ли сдавать ли РСВ при отсутствии выплат работникам: читаем разъяснения Минфина

Надо ли сдавать ли РСВ при отсутствии выплат работникам: читаем разъяснения Минфина
Надо ли сдавать ли РСВ при отсутствии выплат работникам: читаем разъяснения Минфина
4 марта 2021
Артем Пилипко Артем Пилипко Аналитик с опытом работы в налоговых органах

Организации, которые не ведут деятельность и не осуществляют никаких выплат работникам, обязаны сдавать расчет по страховым взносам наравне с остальными налогоплательщиками. В таком отчете достаточно заполнить титульный лист, раздел 1 без приложений и раздел 3 с нулями и прочерками. Об этом напомнил Минфин в письме от 26.01.21 № 03-15-05/4460.

Разъяснения следующие. Налоговый кодекс не освобождает работодателей от обязанности сдать РСВ в случае, если они не ведут финансово-хозяйственную деятельность. Подавая расчет с нулевыми показателями, страхователь заявляет об отсутствии в отчетном периоде начисленных физлицам выплат, являющихся объектом обложения взносами, и, соответственно, об отсутствии сумм взносов, подлежащих уплате за этот период.

Также Минфин отмечает, что в разделе 1 формы РСВ есть поле 001 «Тип плательщика (код)». В нем нужно указать одно из двух значений:

  • «1», если за последние три месяца отчетного (расчетного) периода были выплаты и иные вознаграждения в пользу физлиц;
  • «2», если за последние три месяца отчетного (расчетного) периода выплат и иных вознаграждений в пользу физлиц не было.

Страхователю, который укажет в поле 001 значение «2», достаточно заполнить титульный лист, раздел 1 без приложений и раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» с нулями и прочерками.

Напомним, что РСВ за I квартал 2021 года необходимо сдать не позднее 30 апреля (п. 7 ст. 431 НК РФ).

Экстерн Бесплатно заполнить, проверить и сдать нулевой РСВ через интернет
7 002