Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
23 июля 2012
Самые распространенные подтверждающие документы можно будет отсканировать и прислать в инспекцию по ТКС
31 мая 2012
Документы, подтверждающие убыток, хранятся до полного его списания, даже если налоговики не нашли нарушений в том периоде, когда образовался убыток
30 мая 2012

В «Нормативе» появился расширенный поиск

5 декабря 2011

Новая функция позволяет гораздо быстрее найти документ, реквизиты которого известны бухгалтеру.

Расширенный поиск — это окошко, в которое вводятся отдельные реквизиты искомого документа. Он позволяет сократить количество получаемых ссылок и найти именно то, что вы ищете.

Например, если вы хотите ознакомиться с проблемными ситуациями по вычетам НДС с авансов, то запрос «вычет НДС с авансов» лучше ввести в обычной поисковой строке. В этом случае вы получите не только ссылки на соответствующие статьи НК РФ и комментирующие их письма Минфина, но и множество статей, в которых эксперты высказываются по поводу спорных ситуаций.

А вот если вас интересует конкретное письмо Минфина по вопросу вычета НДС с авансов, то лучше вызвать окно расширенного поиска. Чтобы воспользоваться расширенным поиском, нужно указать какие-либо известные параметры:

  • раздел;
  • вид документа;
  • принявший орган;
  • дату или период принятия;
  • статус документа;
  • тематику.

В итоге на выходе вы получите одну-две ссылки на документы, которые соответствуют заданным параметрам. То есть вам не придется выискивать нужное письмо среди множества ссылок на другие документы и статьи экспертов, которые вы получили бы, воспользовавшись обычным поиском.

Также с помощью расширенного поиска в «Нормативе» стало проще находить нужные редакции документов, определяя точную дату принятия или диапазон дат, например, искать «с начала года» или «с начала месяца». Если расширенный поиск не принес результатов, можно изменить параметры, вернуться к обычному поиску или заполнить форму заказа документа, чтобы специалисты «Норматива» подобрали нужные материалы и прислали их на электронную почту.   

Что такое «Норматив»

«Норматив» — справочно-правовой веб-сервис, ориентированный на бухгалтера. Это означает, что система  не включает в себя множества ненужных бухгалтеру нормативных актов, которые включены в базовые версии других систем и за обновление которых в конечном итоге приходится платить пользователю. «Норматив» содержит лишь те кодексы, законы, приказы, постановления и письма, которые используются бухгалтером в каждодневной работе. Пользователь, который не нашел нужный документ в сервисе, может заказать этот документ отдельно.  

Помимо полной базы «бухгалтерских» нормативных актов система включает в себя большое количество авторских комментариев по сложным ситуациям, связанным с ведением учета и налогообложением.

«Норматив» является онлайн-системой. То есть все документы расположены на удаленном сервере. Это означает, что  обновления происходят, во-первых, ежедневно, а, во-вторых, — без вашего участия и приезда представителя сервиса к вам в офис.

Пользоваться «Нормативом» можно с помощью логина и пароля. Другой вариант — применять для входа в систему средства криптографической защиты. Сервис доступен для работы с мобильных устройств.

На сегодняшний день «Норматив» является наиболее доступным по цене сервисом. Данный сервис во много раз дешевле традиционных справочно-правовых систем. Так, годовое обслуживание с круглосуточной технической поддержкой в самом «дорогом» регионе — московском — обойдется абоненту «Норматива» в 16 тысяч рублей.

Бухгалтеры, которые заинтересуются «Нормативом», могут в течение недели пользоваться сервисом бесплатно. Для этого надо зарегистрироваться в демо-версии сервиса — https://normativ.kontur.ru/account/registration . Если сервис понравился, оформить заявку на подключение можно на сайте системы. После оплаты счета подключение осуществляется автоматически и не требует визита специалиста в офис клиента.

Задать другие вопросы о сервисе можно по тел. 8-800-333-01-30 или по адресу kn@skbkontur.ru

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер