Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Как самозанятому бухгалтеру упростить работу с отчетностью клиентов и получить дополнительный доход

Как самозанятому бухгалтеру упростить работу с отчетностью клиентов и получить дополнительный доход
15 сентября 2020

В системе для подготовки и отправки отчетности «Контур.Экстерн» появился новый функционал для бухгалтеров, которые оказывают услуги и «ведут» несколько организаций и ИП. Теперь таким самозанятым бухгалтерам доступна групповая учетная запись. Она позволяет бухгалтеру вести несколько своих клиентов в «одном окне». При  этом бухгалтеру не нужно приобретать собственную версию системы — работать можно в системе, которую приобрел клиент.

Как бухгалтер экономит время

При работе в групповой учетной записи у самозанятого бухгалтера нет нужды постоянно выходить из одной клиентской «учетки» и входить в другую — все организации собраны в одну группу. Это удобно: вы будете видеть статусы по отчетам или требованиям из ФНС в одном окне по всем организациям сразу. При этом у вас остается возможность работать с каждой организацией по отдельности.

С помощью нового сервиса самозанятый бухгалтер может:

  • видеть все организации на обслуживании;
  • планировать и контролировать отчетность и платежи в единой таблице;
  • просматривать списки уведомлений и отправленных отчетов по всем компаниям;
  • проводить сверку с бюджетом по всем организациям автоматически;
  • добавлять новые компании и удалять старые.

Как управлять списком клиентов

Когда бухгалтер расторгает договор с клиентом, он должен передать ему все документы и отчетность. Иногда этот процесс по тем или иным причинам затягивается. Организации жалуются, что бухгалтер не отдал им документы, и для них становится проблемой наладить дальнейший документооборот с контролирующими органами с сохранением всех архивов.

В «Экстерне» такой проблемы нет. Вы просто «отвязываете» компанию от своей «учетки». Клиент перевыпускает сертификат электронной подписи и продолжает самостоятельно или через нового бухгалтера отчитываться в госорганы через учетную запись в Экстерне, где сохраняются все документы.

Электронная подпись Получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи через час

Отметим, что групповой «учеткой» может пользоваться только бухгалтер, оказывающий услуги. Если руководитель какой-либо организации на обслуживании войдет в «Контур.Экстерн» со своим сертификатом электронной подписи, он не увидит информации по другим вашим клиентам. Ему будет доступна только информация по его компании.

Подробнее о том, как работает сервис, и на чем может сэкономить самозанятый бухгалтер, узнайте из видео:

Как бухгалтеру получить дополнительный доход

Новой организации или ИП придется купить программу для сдачи отчетности. В случае с «Экстерном» бухгалтер сможет получить 10% от суммы этой сделки. Причем, для клиента стоимость программы не повысится. Вот как это работает.

Бухгалтер регистрируется в реферальной программе Контура и создает там личный кабинет. Затем он рекомендует «Контур.Экстерн» своему клиенту, запрашивает его реквизиты и вводит их в своем личном кабинете. После того как клиент купит систему, бухгалтер получит вознаграждение в размере 10% на свою банковскую карту.

Бонус можно получать ежемесячно. Главное условие — сумма оплат от клиентов за месяц суммарно должна быть от 10 000 рублей. Если за месяц такая сумма не набирается, то она не сгорает, а переходит на следующий месяц.

Экстерн Подключиться к сервису для самозанятых бухгалтеров
1 686