риммуликспросил26 августа 2010 в 14:40
 2 021 просмотр 

Еще раз про аренду жилого помещения

Организация арендует жилое помещение.
Подскажите пожалуйста, при составлении акта прима-передачи имущества необходимо все описать ,что находиться на сданной в аренду площади (напр.стол,стул)? (в самом договоре указаны только кв.м.)
И еще вопрос: в договоре аренды написано,что Арендатор обязуется за свой счет производить текущий и кап. ремонт.В каком случае можно сделать этот ремонт? можно ли к примеру поменять за счет орган. старые окна, которые до сдачу в аренду уже были изношены. И как делать оплату за коммунальн. услуги? дело в том что площадь квартиры сдана не вся и коммунальными услугами пользуется и Арендатор и Арендодатель. В договоре просто написано :"нести расходы по содержанию имущества".
Новый вопрос Ответить
У меня сдавалась квартира в аренду. С перечнем всего имущества, принадлежащено арендодателю, указанному в отдельной спецификации, приложенной к акту приёма-передачи квартиры. Окна менять можно, только нужно составить акт о том, что они плохие. Есть нюанс в части согласия арендодателя на этот ремонт. А коммуналку можно разбить пропорционально занимаемой площади если нет персональных счётчиков (если Вы знаете сумму стоимости коммунальных услуг). У меня всё это было включено в стоимость аренды. Но делают ещё отдельной строкой (постоянная и переменная составляющие аренды). Тогда надо считать пропорцию.
Конструктор учетной политики на 2025 год для УСН и ОСНО
Реклама 16+. Реквизиты
риммуликАвтор вопроса
5 баллов
Цитата (Татьяна Королева):У меня сдавалась квартира в аренду. С перечнем всего имущества, принадлежащено арендодателю, указанному в отдельной спецификации, приложенной к акту приёма-передачи квартиры. Окна менять можно, только нужно составить акт о том, что они плохие. Есть нюанс в части согласия арендодателя на этот ремонт. А коммуналку можно разбить пропорционально занимаемой площади если нет персональных счётчиков (если Вы знаете сумму стоимости коммунальных услуг). У меня всё это было включено в стоимость аренды. Но делают ещё отдельной строкой (постоянная и переменная составляющие аренды). Тогда надо считать пропорцию.

А налоговая не придерется к тому,что акт о том,что окна плохие составлен не спец. службой,типа БТИ ?(вроде так они называются)
Может арендодатель следует моде и хочет их просто обновить?
Про коммунал.услуги понятно,кроме одного, как применить выше написанное к нашему случаю. У нас ведь в договоре ничего конкретно не сказано,кроме как "нести расходы по содержанию имущества".Можно ли поступить след.образом: если арендодатель ничего при них не будет спрашивать,то будем думать,что они включены в стоимость аренды. А если потребует,то составим доп.соглашение к договору,где все и пропишем
г. Екатеринбург106 180 баллов
Цитата (риммулик):
А налоговая не придерется к тому,что акт о том,что окна плохие составлен не спец. службой,типа БТИ ?(вроде так они называются)
Может арендодатель следует моде и хочет их просто обновить?


налоговая может придраться даже к цвету ваших ногтей, но это их проблемы))). Следовать моде и менять окна на новые и современные не возбраняется никому.
А БТИ занимаются обмерами помещений и никакого отношения к состоянию имущества в квартире не имеют. Даже ЖЭК вряд ли вам подпишет такой акт, квартира же не в муниципальной собственности.
Я чего то не уловила? Снимаете жилое помещение и хотите принять затраты? Думаете прокатит? Сомневаюсь!
Проверить себя или контрагента по «черным спискам» ФНС
Реклама 16+. Реквизиты
Смотря для чего арендовать. Конечно в качестве офиса не прокатит. А если сдавать его по договору найма или аренды, то почему бы и нет? Все зависит от вида применения этого помещения.
риммуликАвтор вопроса
5 баллов
Цитата (Галина Колмакова):Я чего то не уловила? Снимаете жилое помещение и хотите принять затраты? Думаете прокатит? Сомневаюсь!

Нет, в затраты принимать не собираюсь. То,что это делать нельзя, уже объяснили в предыдущей теме.
Просто получается,что раз в затраты не принимаем,то в какой сумме получатся эти расходы - это уже дело нашей организ.,ведь знаем на что идем,захотели сделать ремонт - сделали. Так что ли получается? и надо ли тогда стараться правильно оформлять документы? просто для нас и того арендодателя?
Для того, чтобы потом на любые вопросы можно было бы дать достоверный ответ, нужно вести учёт и правильно оформлять документы. Время проходит, остаётся вопрос: куда дели деньги?. А у Вас ответ, подтверждённый документами с подписями есть. Вот и всё.
Да, требования к оформлению первички изложены в законе о бухучете, и к налогообложению они имеют уже опосредованное отношение.
Правильно оформлять нужно в любом случае.
Личная карточка для учета выдачи СИЗ — средств индивидуальной защиты
Реклама 16+. Реквизиты
риммуликАвтор вопроса
5 баллов
Спасибо за ответы,все теперь ясно.