Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
риммулик

Еще раз про аренду жилого помещения

Организация арендует жилое помещение.
Подскажите пожалуйста, при составлении акта прима-передачи имущества необходимо все описать ,что находиться на сданной в аренду площади (напр.стол,стул)? (в самом договоре указаны только кв.м.)
И еще вопрос: в договоре аренды написано,что Арендатор обязуется за свой счет производить текущий и кап. ремонт.В каком случае можно сделать этот ремонт? можно ли к примеру поменять за счет орган. старые окна, которые до сдачу в аренду уже были изношены. И как делать оплату за коммунальн. услуги? дело в том что площадь квартиры сдана не вся и коммунальными услугами пользуется и Арендатор и Арендодатель. В договоре просто написано :"нести расходы по содержанию имущества".
ОтветитьНовый вопрос. . .
Татьяна Королева 25 197  баллов, г. Пенза
26 августа 2010 в 15:33
У меня сдавалась квартира в аренду. С перечнем всего имущества, принадлежащено арендодателю, указанному в отдельной спецификации, приложенной к акту приёма-передачи квартиры. Окна менять можно, только нужно составить акт о том, что они плохие. Есть нюанс в части согласия арендодателя на этот ремонт. А коммуналку можно разбить пропорционально занимаемой площади если нет персональных счётчиков (если Вы знаете сумму стоимости коммунальных услуг). У меня всё это было включено в стоимость аренды. Но делают ещё отдельной строкой (постоянная и переменная составляющие аренды). Тогда надо считать пропорцию.
26 августа 2010 в 22:30
Цитата (Татьяна Королева):У меня сдавалась квартира в аренду. С перечнем всего имущества, принадлежащено арендодателю, указанному в отдельной спецификации, приложенной к акту приёма-передачи квартиры. Окна менять можно, только нужно составить акт о том, что они плохие. Есть нюанс в части согласия арендодателя на этот ремонт. А коммуналку можно разбить пропорционально занимаемой площади если нет персональных счётчиков (если Вы знаете сумму стоимости коммунальных услуг). У меня всё это было включено в стоимость аренды. Но делают ещё отдельной строкой (постоянная и переменная составляющие аренды). Тогда надо считать пропорцию.

А налоговая не придерется к тому,что акт о том,что окна плохие составлен не спец. службой,типа БТИ ?(вроде так они называются)
Может арендодатель следует моде и хочет их просто обновить?
Про коммунал.услуги понятно,кроме одного, как применить выше написанное к нашему случаю. У нас ведь в договоре ничего конкретно не сказано,кроме как "нести расходы по содержанию имущества".Можно ли поступить след.образом: если арендодатель ничего при них не будет спрашивать,то будем думать,что они включены в стоимость аренды. А если потребует,то составим доп.соглашение к договору,где все и пропишем
Lucky 106 186  баллов, г. Екатеринбург
27 августа 2010 в 07:50
Цитата (риммулик):
А налоговая не придерется к тому,что акт о том,что окна плохие составлен не спец. службой,типа БТИ ?(вроде так они называются)
Может арендодатель следует моде и хочет их просто обновить?


налоговая может придраться даже к цвету ваших ногтей, но это их проблемы))). Следовать моде и менять окна на новые и современные не возбраняется никому.
А БТИ занимаются обмерами помещений и никакого отношения к состоянию имущества в квартире не имеют. Даже ЖЭК вряд ли вам подпишет такой акт, квартира же не в муниципальной собственности.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
27 августа 2010 в 07:54
Я чего то не уловила? Снимаете жилое помещение и хотите принять затраты? Думаете прокатит? Сомневаюсь!
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
27 августа 2010 в 07:58
Татьяна Королева 25 197  баллов, г. Пенза
27 августа 2010 в 11:15
Смотря для чего арендовать. Конечно в качестве офиса не прокатит. А если сдавать его по договору найма или аренды, то почему бы и нет? Все зависит от вида применения этого помещения.
27 августа 2010 в 22:22
Цитата (Галина Колмакова):Я чего то не уловила? Снимаете жилое помещение и хотите принять затраты? Думаете прокатит? Сомневаюсь!

Нет, в затраты принимать не собираюсь. То,что это делать нельзя, уже объяснили в предыдущей теме.
Просто получается,что раз в затраты не принимаем,то в какой сумме получатся эти расходы - это уже дело нашей организ.,ведь знаем на что идем,захотели сделать ремонт - сделали. Так что ли получается? и надо ли тогда стараться правильно оформлять документы? просто для нас и того арендодателя?
Татьяна Королева 25 197  баллов, г. Пенза
30 августа 2010 в 10:59
Для того, чтобы потом на любые вопросы можно было бы дать достоверный ответ, нужно вести учёт и правильно оформлять документы. Время проходит, остаётся вопрос: куда дели деньги?. А у Вас ответ, подтверждённый документами с подписями есть. Вот и всё.
30 августа 2010 в 11:07
Да, требования к оформлению первички изложены в законе о бухучете, и к налогообложению они имеют уже опосредованное отношение.
Правильно оформлять нужно в любом случае.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
30 августа 2010 в 13:50
Спасибо за ответы,все теперь ясно.