Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Единственный работник — директор: как оформить кадровую документацию?

8 апреля 2013 в 17:35
Здравствуйте - я бухгалтер.
Первый вопрос: единственный сотрудник - директор, как быть с другими должностями??? Сделала ли я верно?:
1. Оформила приказы содержанием:
- Обязанности главного бухгалтера,кассира, кадрового работника, юриста, возлагаю на себя.
-.Ознакомить ФИО с должностными инструкциями главного бухгалтера,кассира, кадрового работника, юриста
Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя
2. Распечатала должностные инструкции для ознакомления
3. В штатном расписании оставила 1-ну единицу - директора
4. Заработную плату начисляла, только директору

Второй вопрос: к приказам, решениям, протоколам, о вступлении (назначении) в (на) должность директора и снятии его с должности при увольнении надо ли прикладывать кадровые приказы?
скурова 3 762 балла, г. Тюмень
8 апреля 2013 в 17:39
Цитата (Вася Белая):Единственный сотрудник - директор, как быть с другими должностями??? Сделала ли я верно?:
- Обязанности главного бухгалтера,кассира, кадрового работника, юриста, возлагаю на себя.
-.Ознакомить ФИО с должностными инструкциями главного бухгалтера,кассира, кадрового работника, юриста

Здравствуйте. Считаю выделенное ненужным.
Мария Ларичева Главный модератор
8 апреля 2013 в 17:39
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
8 апреля 2013 в 17:44