Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Нужно ли процедуру возврата проводить через кассовый аппарат, если возврат был не в день покупки?

ФАРМЭКС (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
24 февраля 2014 в 18:19
Здравствуйте. Ситуация следующая: клиент приобрел у нас товар, в течение 2-х недель мы обязаны его вернуть или заменить в случае если он ему не подошел. Клиент приходит в этот период (не в день покупки товара), и просит сделать возврат.

Вопрос: Нужно ли проводить процедуру возврата через кассовый аппарат, или же достаточно просто выписать РКО и все?
25 февраля 2014 в 07:28
Добрый день.
ККМ в таких расчетах уже не участвует, возврат средств на основании заявления покупателя оформляется РКО из кассы.
Cтоличные налоговики напомнили алгоритм действий покупателя и продавца при возврате некачественного товара
Ольга Рогова  331 496 баллов, г. Ростов-на-Дону
25 февраля 2014 в 07:30
Добрый день. Достаточно РКО и заявление от покупателя.
Оформление возврата товара надлежащего качества
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
ФАРМЭКС (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
25 февраля 2014 в 08:14
Спасибо за ответы. Тогда другая ситуация: мы интернет магазин, торговля дистанционная. Доставка осуществляется силами курьерской службы, при этом чеки мы выбиваем свои, курьерская служба просто осуществляет инкассацию наших денег, которые в последующем нам передает, а взаиморасчеты с курьерской службой осуществляются на основании ежемесячного выставления ими счета. Доставку курьерская служба осуществляет на следующий день после заказа клиентом товара, таким образом мы полностью формируем заказ, пробиваем свой чек, упаковываем товар вместе с чеком и передаем курьерам, а они на следующий день доставляют его клиенту и принимают от него оплату по нашему кассовому чеку!

Так вот вопрос: бывает, что клиент отказывается от покупки товара или клиента просто нет на адресе, по которому осуществляется доставка. В этом случае курьерская служба возвращает отказной заказ на наш склад вместе с пробитым ранее чеком. Как нам осуществить возврат этого товара? Расшифрую вопрос более конкретно - нас интересует прежде всего документальная составляющая процедуры возврата, какие документы мы обязаны по закону оформить в этом случае? Клиент ведь отказался от заказа или просто доставка не была выполнена т.к. клиента в принципе не было, и поэтому мы не можем предоставить заявление от клиента с просьбой вернуть ему деньги за товар, ведь никаких денег он не платил (!) т.к. чек мы выбивали заочно накануне. Как нам быть?
25 февраля 2014 в 08:25
В этом случае у вас неправильно организован порядок применения ККМ (нельзя пробивать чек накануне, когда деньги от покупателя еще не получены, да и не могут быть получены). Пересмотрите условия договора или найдите другую курьерскую компанию, которая будет готова исполнять обязанности платежного агента (принимать вашу выручку и пробивать чек через свою портативную ККМ, которую курьер всегда возит с собой).

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть