Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как вернуть собственные средства, внесенные на расчетный счет ИП?

13 ноября 2015 в 00:47
Здравствуйте.
недавно, внесла 100 т.р. на р/с ИП, так как не хватало денег для оплаты услуг аренды и рекламы. Для этого, взяла инструкцию за этого сайта и создала новый счет 72,2 (поступление на р/с) и 72,1 (списание с р/с).
Теперь, в оборотке по кредиту счета 72,2 висит  эта сумма. Скажите, как я могу вернуть эту сумму?
Поскольку я новичок в бухгалтерии, очень попрошу рассказать подробно.
Заранее, огромное спасибо за помощь.
Прикреплен 1 файл:
Nataly S Консультант
13 ноября 2015 в 02:15
Здравствуйте.
Цитата (Armru):
недавно, внесла 100 т.р. на р/с ИП, так как не хватало денег для оплаты услуг аренды и рекламы. Для этого, взяла инструкцию за этого сайта и создала новый счет 72,2 (поступление на р/с) и 72,1 (списание с р/с).
Теперь, в оборотке по кредиту счета 72,2 висит  эта сумма. Скажите, как я могу вернуть эту сумму?
Все просто: когда появятся денежные средства на р/счете или в кассе, можете взять эти деньги в качестве личных средств ИП или на личные нужды ИП. При необходимости можете снять деньги в большей сумме, нежели вносили. Наличие сальдо на счете 72 (дебетового или кредитового) не является чем-то из ряда вон выходящим, обычное дело.
13 ноября 2015 в 14:52
Цитата (Nataly S):Все просто: когда появятся денежные средства на р/счете или в кассе, можете взять эти деньги в качестве личных средств ИП или на личные нужды ИП. При необходимости можете снять деньги в большей сумме, нежели вносили. Наличие сальдо на счете 72 (дебетового или кредитового) не является чем-то из ряда вон выходящим, обычное дело.
Спасибо большое за ответ.
Не подскажете поводки?  И где проводить эту операцию- в операциях в ручную?
Подарок для новых ИП!