Отчет о НВОС (экология) надо сдать до 10 марта

Сдать через интернет

10 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Регистрация в ЕИС для поставщиков в 2020 году: пошаговая инструкция по участию в госзакупках

Регистрация в ЕИС для поставщиков в 2020 году: пошаговая инструкция по участию в госзакупках
Регистрация в ЕИС для поставщиков в 2020 году: пошаговая инструкция по участию в госзакупках
29 сентября 2020
Артем Пилипко Артем Пилипко Аналитик с опытом работы в налоговых органах

С 1 января 2020 года участвовать в процедуре госзакупок могут только те поставщики, которые зарегистрировались в Единой информационной системе в сфере закупок. О том, как и когда нужно зарегистрироваться в системе, какие документы для этого потребуются и каких ошибок следует избегать, мы расскажем в сегодняшней статье.

Что такое ЕИС

Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) — это веб-сайт, где размещены все сведения и необходимая документация, которые касаются госзакупок продукции и услуг для нужд муниципальных и государственных учреждений.

Электронная подпись Заказать электронную подпись для регистрации в ЕИС Получить через час

В ЕИС публикуются все закупки государственных и муниципальных заказчиков по Федеральному закону от 05.04.13 № 44-ФЗ, а также корпоративных заказчиков по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ. В системе можно найти текущие, завершенные, будущие и даже несостоявшиеся закупки. Кроме того, в ЕИС размещаются

  • различные нормативные документы и типовые типовые контракты;
  • каталог товаров, работ и услуг
  • планы-графики закупок;
  • сведения об исполнении планов госзакупок;
  • реестр недобросовестных поставщиков;
  • реестр гарантий банков;
  • отчеты заказчиков;
  • сведения о жалобах и проверках и др.

То есть на сегодняшний день ЕИС это не просто сайт для поиска закупок, но полноценная информационная система по всей системе госзакупок.

Закупки Получайте уведомления о госзакупках для малого и среднего бизнеса Настроить рассылку

Кто должен проходить регистрацию в ЕИС

С 2020 года зарегистрироваться в ЕИС должны поставщики, которые планируют принять участие в следующих процедурах:

  • госзакупках по Закону № 44-ФЗ;
  • коммерческих торгах по Закону № 223-ФЗ, проводимых только для субъектов малого и среднего предпринимательства:
  • торгах по капремонту в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.16 N 615.

При этом зарегистрироваться могут:

  • российские юридические лица и их филиалы;
  • физлица РФ (в т.ч. индивидуальные предприниматели);
  • иностранный физлица (в т.ч. индивидуальные предприниматели);
  • иностранные юрлица;
  • аккредитованный филиалы или представительства иностранных юрлиц.

Регистрация в ЕИС бесплатна. Срок ее действия – 3 года. Не ранее, чем за полгода до окончания срока регистрации, участник может продлить регистрацию еще на 3 года.

ВНИМАНИЕ

Поставщик не сможет участвовать нельзя в новых торгах, если до конца его регистрации в ЕИС осталось меньше трех месяцев. За четыре месяца до конца срока система пришлет соответствующее уведомление.

После того как участник торгов зарегистрируется в ЕИС, он будет автоматически аккредитован на федеральных торговых площадках, где проходят торги в электронной форме:

  • Агентство по госсзаказу Республики Татарстан;
  • Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП);
  • Российский аукционный дом (РАД);
  • Электронные торговые системы;
  • ТЭК-Торг;
  • РТС-Тендер;
  • Электронная торговая площадка ГПБ.

Закупки Получать уведомления только о торгах без казначейского сопровождения

Какие документы и сведения необходимы для регистрации в ЕИС

Все сведения и документы, которые потребуются для регистрации в ЕИС перечислены в пунктах 5 и 6 правил регистрации участников закупок, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.18 № 1752. В таблице ниже приведены сведения и документы, которые понадобятся российским поставщикам.

Для организаций

Для физлиц и ИП

Полное и сокращенное наименование

Фамилия, имя, отчество

Страна регистрации (код и наименование по Общероссийскому классификатору стран мира — ОКСМ)

ИНН

Адрес нахождения юрлица/ места жительства физлица

Почтовый адрес

Принадлежность к субъекту малого предпринимательства

Веб-сайт (если есть)

Адрес электронной почты, телефон

КПП и дата постановки на учет в ИФНС

Дата регистрации ИП и постановки на учет в налоговой

ОГРН

ОГРП

ФИО, должность, ИНН и паспортные данные лица, имеющего право  действовать без доверенности от имени юрлица

Данные из паспорта или других документов, удостоверяющих личность

ОКВЭД

 

Копии учредительных документов

 

Решение об одобрении крупной сделки с максимальными параметрами одной сделки

 

ВАЖНО

Для регистрации в ЕИС и для дальнейшей работы в системе госзакупок поставщикам понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП необходимо сделать на руководителя организации (или на ИП), а также на уполномоченных лиц, которые будут заниматься тендерами.

Электронная подпись Получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи через час

Как зарегистрироваться в ЕИС поставщику по 44-ФЗ в 2020 году: пошаговая инструкция

Приведем пошаговые инструкции для регистрации организаций и предпринимателей в ЕИС.

Регистрация ООО в ЕИС

Шаг 1. Руководитель организации и ее уполномоченные лица регистрируются на сайте госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru).

Шаг 2. Руководитель регистрирует организацию на Госуслугах с применением своей КЭП и указывает уполномоченных лиц.

Шаг 3. Руководитель регистрирует личный кабинет в ЕИС.

Шаг 4. Регистрация организации в ЕИС.

Шаг 5. Получение результата. В течение 5 рабочих дней поставщик будет зарегистрирован в системе и внесен в Единый реестр участников закупки (ЕРУЗ). На следующий день информация о нем будет передана на все федеральные торговые площадки.

СПРАВКА

По регламенту регистрация в ЕИС занимает 16 рабочих дней. Но чаще всего все происходит быстрее.

Школа Пройти обучение и получить диплом специалиста по управлению государственными и муниципальными закупками

Регистрация ИП в ЕИС

Процесс регистрации индивидуального предпринимателя в ЕИС во многом схож с процессом регистрации организации.

Шаг 1. ИП регистрируется на сайте госуслуг.

Шаг 2. Создается личный кабинет на сайте ЕИС.

Шаг 3. Сведения о зарегистрированном ИП автоматически направляются на все электронные площадки.

Ошибки при регистрации в ЕИС

Регистрация на портале госуслуг не того сотрудника.

Официальными представителями организации, которые могут работать без доверенности, являются: генеральный директор, директор или индивидуальный предприниматель. Заполнение формы регистрации в ЕИС и использование КЭП организации другими сотрудниками организации запрещено.

Проблемы с программным обеспечением

В ситуациях, кода пройти регистрацию в ЕИС не удалось по техническим причинам, рекомендуется:

  • отключить антивирусные программы;
  • работать только в браузере Internet Explorer 11;
  • проверить, что на компьютере установлен единственный криптопровайдер. Если их 2 и более, необходимо удалить все, и оставить тот, который имеет действующую лицензию и нужен для регистрации.

Проблемы с ЕГРИП и ЕГРЮЛ

При регистрации могут возникнуть следующие проблемы:

  • не получается загрузить сведения из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
  • в сведениях об организации не показана выписка из ЕГРЮЛ;
  • компания не имеет регистрации в ЕГРЮЛ

В подобных ситуациях следует обратиться в ЕИС. После того, как вопрос рассмотрен и решение найдено, потребуется повторно зарегистрироваться. Загрузить сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ самому нельзя.

Если удалось загрузить выписку, но в ней указан неправильный КПП или адресные данные, то необходимо обратиться и в ЕИС, и в региональный орган ФНС. Подобное может произойти, если измененная информация еще не внесена в соответствующий реестр.

Фокус Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС Отправить заявку
1 137