Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
18 января
Затраты на размещение информации о продукции в каталогах торговых сетей являются нормируемыми
25 мая 2015
Минфин: расходы на рекламу товарного знака уменьшают налогооблагаемую прибыль
19 августа 2014
«Упрощенщики» не вправе учесть в расходах плату за право установки и эксплуатации рекламной конструкции

Минфин: расходы на рекламу в метро нормируются

28 октября 2008

Рекламные щиты в вестибюлях станций и вдоль эскалаторов метро к наружной рекламе не относятся, поэтому затраты на их размещение включаются в состав прочих расходов в размере не более 1 процента выручки от реализации. Такие разъяснения содержатся  в письме Минфина России от 16.10.08 № 03-03-06/1/588.

Напомним, для целей налогообложения прибыли рекламные расходы подразделяются на нормируемые и ненормируемые. Последние уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном объеме. Их закрытый перечень приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. В частности, к ним относятся расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. Но наружная реклама размещается на внешних элементах здания, а не внутри него (ст. 19 закона № 38-ФЗ). Следовательно, делает вывод Минфин, реклама, размещенная на щитах во внутренних помещениях метрополитена, не может быть отнесена к наружной. Данные расходы признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер