Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Расходы на изготовление рекламных буклетов, лифлетов и флайерсов не нормируются

Расходы на изготовление рекламных буклетов, лифлетов и флайерсов не нормируются
1 июня 2010

Налоговый кодекс позволяет без ограничений учитывать расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов. В Минфине России полагают, что к ненормируемым можно отнести и расходы на создание иной рекламной продукции — буклетов, лифлетов и флайерсов (письмо от 21.05.10 № 03-03-06/2/93).

В пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса определено, что к ненормируемым расходам на рекламу относятся, в частности, затраты на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации. О буклетах, лифлетах и флаерсах в данном пункте не упоминается.

Но в комментируемом письме чиновники заявили следующее. Буклеты и лифлеты представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию. А флайерс — это листовка, которая информирует о проведении какой-либо акции либо предоставляет скидку. Поэтому расходы на изготовление буклетов, лифлетов и флайерсов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу и их можно учитывать в полном объеме.

640