Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
20 июля
Агент-«упрощенщик» включает в доходы только агентское вознаграждение
19 июля
ФНС: предприниматели, которые совмещали «упрощенку» и патент, а потом «слетели» с патента, могут заплатить налоги по УСН, а не по ОСНО
17 июля
Верховный суд: ИП на УСН должен заплатить единый налог при продаже помещения, которое использовалось в предпринимательской деятельности

Минфин: расходы «упрощенца» на рекламу, размещенную внутри здания, являются нормируемыми

7 июля 2010

«Упрощенцы» с объектом «доходы минус расходы» вправе учитывать при расчете единого налога затраты, связанные с изготовлением рекламы. Но если реклама размещена внутри помещения, то расходы удастся списать лишь в пределах нормы, установленной в статье 264 Налогового кодекса. Об этом сообщается в письме Минфина России от 07.04.10 № 03-11-06/2/52.

С запросом в финансовое ведомство обратилась компания на УСН, занимающаяся показом кинофильмов. Организация заказала изготовление рекламы о кинофильмах у сторонней фирмы. Информация (репертуарные планы на бумаге и баннерах) была размещена как внутри киноцентра, так и снаружи (на фасаде здания). В финансовом ведомстве признали, что данные затраты «упрощенца» можно считать рекламными, ведь эта информация предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, то есть соответствует требованиям Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно подпункту 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ «упрощенцы» могут учитывать расходы на рекламу. При этом списывать затраты нужно по правилам, установленным в статье 264 НК РФ для исчисления налога на прибыль (п. 2 ст. 346.16 НК РФ). В этой статье приведен закрытый перечень расходов на рекламу, которые могут учитываться в полном объеме. В частности, в него входят затраты на наружную рекламу. Все остальные виды рекламных расходов списываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. Таким образом, затраты киноцентра на изготовление баннеров, расположенных на фасаде здания, можно учесть полностью. А вот затраты на изготовление репертуарных планов, размещенных внутри здания, признаются только в пределах нормы.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер