Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
16 июля 2012
13 июня 2012
Затраты на размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки
29 декабря 2011
Если рекламная конструкция относится к амортизируемому имуществу, то ее стоимость списывается в расходы путем амортизационных отчислений

Затраты на проведение дегустации продукции относятся к нормируемым рекламным расходам

18 августа 2010

Организации вправе учесть стоимость продукции, использованной при дегустации, в расходах, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль. Но такие расходы относятся к нормируемым рекламным расходам, которые признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. К такому мнению пришел Минфин России в письме от 04.08.10 № 03-03-06/1/520.

Ненормируемые рекламные расходы перечислены в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса. К таковым относятся расходы:
– на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

В свою очередь, к нормируемым расходам относятся расходы на приобретение или изготовление призов, а также расходы на иные виды рекламы. В Минфине полагают, что расходы на проведение дегустации как раз и относятся к «иным расходам». А значит, их можно учесть в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер