Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
16 июля 2012
13 июня 2012
Затраты на размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки
29 декабря 2011
Если рекламная конструкция относится к амортизируемому имуществу, то ее стоимость списывается в расходы путем амортизационных отчислений

Затраты на проведение дегустации продукции относятся к нормируемым рекламным расходам

18 августа 2010

Организации вправе учесть стоимость продукции, использованной при дегустации, в расходах, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль. Но такие расходы относятся к нормируемым рекламным расходам, которые признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. К такому мнению пришел Минфин России в письме от 04.08.10 № 03-03-06/1/520.

Ненормируемые рекламные расходы перечислены в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса. К таковым относятся расходы:
– на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

В свою очередь, к нормируемым расходам относятся расходы на приобретение или изготовление призов, а также расходы на иные виды рекламы. В Минфине полагают, что расходы на проведение дегустации как раз и относятся к «иным расходам». А значит, их можно учесть в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер