Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
Вчера
Минфин сообщил, как учесть в расходах «дорожный сбор» и транспортный налог, уплаченные за большегрузы
24 июля
Минфин сообщил, в каком случае организация, уплатившая налог за другое лицо, не может включить сумму налога в расходы
21 июля
Затраты на обучение работников в научных организациях можно будет учитывать в расходах

Затраты на образцы продукции, предназначенные для раздачи потенциальным покупателям, можно списать на рекламные расходы

15 сентября 2011

С целью продвижения собственной продукции компания организует мероприятие с участием распространителей продукции. В частности, на мероприятии распространителям передаются каталоги и образцы новых товаров, которые затем будут раздаваться покупателям. По мнению ФНС России, изложенному в письме от 05.09.11 № ЕД-4-3/14401, затраты компании на организацию такого мероприятия, в том числе на каталоги и образцы продукции, являются рекламными расходами.

Авторы письма сослались на определение «рекламы», которое дано в Федеральном законе от 13.03.06 № 38-ФЗ. В нем сказано, что рекламой признается информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Несколько лет назад Федеральная антимонопольная служба России разъясняла, что под неопределенным кругом лиц понимаются лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования (письмо ФАС от 05.04.07 № АЦ/4624).

Таким образом, расходы компании на проведение мероприятия с участием распространителей продукции можно списать при налогообложении прибыли как рекламные расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ). При этом не имеет значения, что каталоги и образцы товаров передаются конкретным лицам (распространителям). Ведь в дальнейшем «пробники» будут раздаваться конечным потребителям, которые заранее неизвестны. Это означает, что компания несет рекламные расходы с целью привлечения внимания к своей продукции неопределенного круга лиц, и вправе списать эти расходы (при условии, что они соответствуют требованиям статьи 252 НК РФ).

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер