Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
24 марта
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды

Затраты на образцы продукции, предназначенные для раздачи потенциальным покупателям, можно списать на рекламные расходы

15 сентября 2011

С целью продвижения собственной продукции компания организует мероприятие с участием распространителей продукции. В частности, на мероприятии распространителям передаются каталоги и образцы новых товаров, которые затем будут раздаваться покупателям. По мнению ФНС России, изложенному в письме от 05.09.11 № ЕД-4-3/14401, затраты компании на организацию такого мероприятия, в том числе на каталоги и образцы продукции, являются рекламными расходами.

Авторы письма сослались на определение «рекламы», которое дано в Федеральном законе от 13.03.06 № 38-ФЗ. В нем сказано, что рекламой признается информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Несколько лет назад Федеральная антимонопольная служба России разъясняла, что под неопределенным кругом лиц понимаются лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования (письмо ФАС от 05.04.07 № АЦ/4624).

Таким образом, расходы компании на проведение мероприятия с участием распространителей продукции можно списать при налогообложении прибыли как рекламные расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ). При этом не имеет значения, что каталоги и образцы товаров передаются конкретным лицам (распространителям). Ведь в дальнейшем «пробники» будут раздаваться конечным потребителям, которые заранее неизвестны. Это означает, что компания несет рекламные расходы с целью привлечения внимания к своей продукции неопределенного круга лиц, и вправе списать эти расходы (при условии, что они соответствуют требованиям статьи 252 НК РФ).

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер