Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды

Минфин признал расходы на показ рекламных роликов в магазинах нормируемыми

19 декабря 2012

Затраты на изготовление и демонстрацию рекламных роликов в торговых залах магазинов можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. Об этом сообщил Минфин России в письме от 06.12.12 № 03-03-06/1/631.

Как известно, к ненормируемым расходам относятся, в частности, затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети (п. 4 ст. 264 НК РФ). Понятие информационно-телекоммуникационная сеть раскрывается в статье 2 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ*. Это технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Организация обратилась в Минфин с вопросом: можно ли учесть расходы на рекламу в полном объеме в ситуации, когда ролик демонстрируется в супермаркете на специально установленных телевизионных панелях. Ведь в этом случае трансляция и управление осуществляются с помощью специализированного обеспечения, то есть, по мнению компании, представляет собой технологическую систему организации вещания. Но в Минфине с подобным толкованием положений законодательства не согласились.

Чиновники указали на то, перечень ненормируемых расходов на рекламу является закрытым. И в нем не содержатся расходы на демонстрацию рекламных роликов в торговых залах розничных сетей магазинов. А значит, затраты на показ рекламных роликов в магазинах являются расходами на иные виды рекламы, и признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. Расходы на рекламу можно списать в полном объеме только в том случае, если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как СМИ, отметили авторы письма.

*Полное название документа – «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер