Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
Вчера
Минфин сообщил, в каком случае организация, уплатившая налог за другое лицо, не может включить сумму налога в расходы
21 июля
Затраты на обучение работников в научных организациях можно будет учитывать в расходах
17 июля
Минфин напомнил, в каком случае организация может отчитываться по налогу на прибыль за филиалы по своему месту нахождения

Минфин признал расходы на показ рекламных роликов в магазинах нормируемыми

19 декабря 2012

Затраты на изготовление и демонстрацию рекламных роликов в торговых залах магазинов можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. Об этом сообщил Минфин России в письме от 06.12.12 № 03-03-06/1/631.

Как известно, к ненормируемым расходам относятся, в частности, затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети (п. 4 ст. 264 НК РФ). Понятие информационно-телекоммуникационная сеть раскрывается в статье 2 Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ*. Это технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Организация обратилась в Минфин с вопросом: можно ли учесть расходы на рекламу в полном объеме в ситуации, когда ролик демонстрируется в супермаркете на специально установленных телевизионных панелях. Ведь в этом случае трансляция и управление осуществляются с помощью специализированного обеспечения, то есть, по мнению компании, представляет собой технологическую систему организации вещания. Но в Минфине с подобным толкованием положений законодательства не согласились.

Чиновники указали на то, перечень ненормируемых расходов на рекламу является закрытым. И в нем не содержатся расходы на демонстрацию рекламных роликов в торговых залах розничных сетей магазинов. А значит, затраты на показ рекламных роликов в магазинах являются расходами на иные виды рекламы, и признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. Расходы на рекламу можно списать в полном объеме только в том случае, если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как СМИ, отметили авторы письма.

*Полное название документа – «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер