Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
24 марта
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды

Минфин разъяснил порядок учета затрат на размещение рекламы по технологии InDoorTV (телевидение внутри здания)

24 мая 2013

Расходы на размещение рекламных роликов, которые демонстрируются внутри зданий (технология InDoorTV), являются нормируемыми. В целях налогообложения прибыли эти расходы можно учесть в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Исключение составляют случаи, когда организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как средство массовой информации.Такой вывод следует из письма Минфина России от 17.05.13 № 03-03-06/1/17267.

Расходы на рекламу товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

Рекламные расходы делятся на ненормируемые и нормируемые. Перечень ненормируемых расходов на рекламу приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. В частности, в нем упомянуты расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачу по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети. Расходы на рекламу по технологии InDoorTV в данном перечне не значатся.

Из этого в Минфине делают следующий вывод. Затраты по созданию и размещению рекламного ролика по технологии IndoorTV могут быть учтены в составе расходов в полном объеме только в том случае, если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как средство массовой информации. В остальных случаях такие расходы являются нормируемыми, т.е. учитываются в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. 

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер