Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды
21 февраля
Минфин сообщил, когда премии, выплаченные работникам, можно учесть в расходах

Организация вправе в полном объеме учесть затраты на рекламу товарного знака, который еще не прошел процедуру госрегистрации

7 августа 2013

Затраты на размещение рекламного модуля, в котором размещен находящийся на регистрации товарный знак, включаются в состав прочих расходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Такой вывод можно сделать из письма Минфина России от 24.07.13 № 03-03-06/1/29309.

Перечень затрат, которые можно учесть в составе прочих расходов, приведен в статье 264 Налогового кодекса. Помимо прочего там упомянуты и затраты на рекламу товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом расходы на рекламу в СМИ являются ненормируемыми (п. 4 ст. 265 НК РФ).

Согласно положениям пункта 1 статьи 1477 Гражданского кодекса, на товарный знак (обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) признается исключительное право, которое удостоверяется соответствующим свидетельством. Исключительное право действует в течение десяти лет со дня подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака (ст. 1491 ГК РФ).

Суммируя все вышесказанное, в Минфине делают следующий вывод: затраты на размещение в рекламном модуле информации с указанием на коммерческое обозначение организации, название товарного знака (при условии, что лицу принадлежит право его использования), могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль. При этом затраты на подобную рекламу нормированию не подлежат.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер