Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
3 июля
Арбитражный суд усмотрел схему в досрочном перечислении налога через «проблемный» банк
23 июня
Минфин разъяснил, как вернуть госпошлину, излишне уплаченную за налогоплательщика иным лицом
23 июня
Верховный суд: инспекторы не обязаны указывать в требовании точные реквизиты запрашиваемых документов

Минфин сообщил, что делать, если в платежке на уплату госпошлины допущена ошибка

7 октября 2014

Если в платежке на уплату пошлины допущена ошибка, которая не привела к неуплате сбора в бюджет (например, указана неправильная фамилия), то плательщик вправе подать в госорган заявление с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, статус плательщика. Об этом проинформировал Минфин России в письме от 02.09.14 № 03-05-06-03/43937.

В письме описан частный случай. Гражданин оплатил пошлину в ФМС через терминал, но при оплате допустил ошибку в своей фамилии (пропустил букву). Что необходимо сделать для того, чтобы исправить ошибку?

Вообще, налог или сбор считается не уплаченным в том случае, если плательщик ошибся в номере счета Федерального казначейства или в наименовании банка-получателя (ст. 45 НК РФ). Ошибочная фамилия в платежке неперечисления сбора в бюджет не влечет. Поэтому в таком случае плательщик вправе подать в администрирующий орган (в данном случае — в ФМС) заявление о допущенной ошибке с просьбой уточнить платеж. К заявлению следует приложить документы, подтверждающие перечисление госпошлины в бюджетную систему (п. 7 ст. 45 НК РФ). При этом администрирующий орган может потребовать от банка копию поручения плательщика на перечисление пошлины.

Также Минфин сообщил, что с 2013 года работает Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. С ее помощью госорганы могут установить факт уплаты пошлины. Поэтому если информация об уплате госпошлины содержится в ГИС ГМП, то дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

На основании заявления и акта совместной сверки расчетов (если она проводилась) ФМС принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты госпошлины. О принятом решении об уточнении платежа госорган уведомляет плательщика в течение пяти дней после принятия данного решения.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.       
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер