Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
24 июля
Минфин сообщил, в каком случае организация, уплатившая налог за другое лицо, не может включить сумму налога в расходы
21 июля
Затраты на обучение работников в научных организациях можно будет учитывать в расходах
17 июля
Минфин напомнил, в каком случае организация может отчитываться по налогу на прибыль за филиалы по своему месту нахождения

Минфин: расходы на создание логотипа организации относятся к ненормируемым

10 ноября 2014

По мнению Минфина России, логотип организации является ее рекламой. А раз так, то расходы на его изготовление можно учесть в целях налогообложения прибыли как и иные затраты на рекламу — в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Подробности — в письме от 12.09.14 № 03-03-РЗ/45762.

Рекламой, как известно, является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение дано в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

Логотипом, по мнению Минфина, является оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Он специально разрабатывается организацией с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

При налогообложении прибыли затраты на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28. п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом существуют ненормируемые и нормируемые рекламные расходы. К ненормируемым рекламным расходам относятся:
– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– различные расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях.

По мнению авторов комментируемого письма, расходы на изготовление логотипа организации относятся к ненормируемым.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер