Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды

Минфин: расходы на создание логотипа организации относятся к ненормируемым

10 ноября 2014

По мнению Минфина России, логотип организации является ее рекламой. А раз так, то расходы на его изготовление можно учесть в целях налогообложения прибыли как и иные затраты на рекламу — в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Подробности — в письме от 12.09.14 № 03-03-РЗ/45762.

Рекламой, как известно, является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение дано в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

Логотипом, по мнению Минфина, является оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Он специально разрабатывается организацией с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

При налогообложении прибыли затраты на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28. п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом существуют ненормируемые и нормируемые рекламные расходы. К ненормируемым рекламным расходам относятся:
– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– различные расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях.

По мнению авторов комментируемого письма, расходы на изготовление логотипа организации относятся к ненормируемым.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер