Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
3 марта
В марте бухгалтеры смогут бесплатно посетить либо удаленно посмотреть семинар, темами которого станут: новая отчетность по взносам, поправки по прибыли и УСН, отчетность в Росстат, переход на онлайн-кассы
1 марта
В марте бухгалтеры могут бесплатно посмотреть вебинары, посвященные бухгалтерской отчетности и переходу на онлайн-кассы
22 февраля

Изменен административный регламент ФНС России

7 февраля 2014

С 1 марта налоговики смогут отказать компании в предоставлении информации о состоянии расчетов, если в запросе, представленном на фирменном бланке, изготовленном типографским способом, не будет печати. А руководитель ИФНС сможет изменить график работы инспекции. Эти и другие изменения в административный регламент (далее — Регламент) по информированию налогоплательщиков и приему налоговых деклараций* внесены приказом Минфина России от 26.12.13 № 138н, который был опубликован 31 января.

График работы и время приема

Общий график работы территориальных ИФНС установлен в пункте 9 Регламента.Прежде согласно Регламенту для всех инспекций существовал единый режим работы. Но на практике расписание работы инспекций зачастую не совпадало с режимом, обозначенным в документе. Поэтому в Регламенте появилось уточнение: руководителем ИФНС или его заместителемграфик работы инспекции может быть изменен.

Утратил силу пункт 11 Административного регламента, в котором сказано, что в случае необходимости время приема посетителей, а также время работы телефонной справочной службы, может быть продлено до 20.00 часов. Также стоит отметить, что по новым правилам максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут (ранее — время ожидания не могло превышать 30 минут; п. 34 Регламента).

Отказ в приеме запроса

Теперь инспекторы будут информировать налогоплательщиков о состоянии расчетов не только по налогам, сборам, пеням, штрафам, но и по процентам, начисленным при уплате налогов в рассрочку, предоставлении рассрочки по их уплате или инвестиционного налогового кредита. Информирование осуществляется на основании запроса. По действующим правилам при обращении в инспекцию организация может представить письменный запрос на фирменном бланке, изготовленном типографским способом (в этом случае проставлять печать было не обязательно), или на обычной бумаге с обязательным проставлением печати.Соответственно, налоговики могли отказать компании в рассмотрении обращения только в том случае, если печать отсутствовала в запросе, распечатанном на принтере на обычной бумаге. (См. также «Минфин уточнил, когда налоговики могут отказаться рассматривать обращение налогоплательщика»). Поправки в Административный регламент меняют эту ситуацию. Теперь не будет иметь значения, на каком бланке — изготовленном типографским способом или распечатанном на принтере — подается запрос. В любом случае, если «в запросе, представленном на бумажном носителе», отсутствует печать организации, в рассмотрении обращения будет отказано (подп. 2 п. 27 Регламента).

Обмен документами через интернет

Каких-либо существенных изменений при направлении деклараций или запросов о состоянии расчетов через интернет нет. Как и прежде, датой представления электронной декларации или направления запроса считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки «оператора электронного документооборота» (ранее — «специализированного оператора связи»; п. 117, п. 216 Регламента). Уточнено, что декларация (запрос) считается принятой, если заявителю поступила квитанция (извещение) о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, «позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата)».
Справка о состоянии расчетов формируется по состоянию на дату, указанную в запросе. А если дата в нем отсутствует или указана «будущая дата», то справка формируется на дату регистрации такого запроса в инспекции (п. 159 Регламента).

* Полное название документа – «Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)».Утвержден приказом Минфина России от 02.07.12 № 99н)

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.       
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер