Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
24 марта
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды

При нормировании расходов на рекламу внереализационные доходы в расчет не берутся

26 мая 2014

Минфин России в письме от 21.04.14 № 03-03-06/1/18216 напомнил некоторые тонкости нормирования рекламных расходов. В частности, чиновники отметили, что доля некоторых рекламных расходов, которую можно учесть при налогообложении прибыли, рассчитывается исходя из выручки от реализации. Внереализационные доходы организации в расчет не берутся.

Согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ к рекламным расходам относятся расходы на:
– рекламные мероприятия через СМИ, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
– световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов;
– участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Перечисленные расходы нормированию не подлежат и при определении налоговой базы по налогу на прибыль учитываются в полном объеме.

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, тоже можно учесть в целях налогообложения прибыли. Но такие расходы являются нормируемыми и учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Как известно, выручка от реализации, складывается исключительно из поступлений за реализованные товары и имущественные права (ст. 249 НК РФ). Внереализационные доходы выручку от реализации не формируют. Следовательно, в нормировании расходов на рекламу внереализационные доходы организации не участвуют.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер