Разъяснено, каким образом расходы на создание рекламного ролика могут уменьшить налогооблагаемую прибыль

Разъяснено, каким образом расходы на создание рекламного ролика могут уменьшить налогооблагаемую прибыль
8 апреля 2015

Минфин России в письме от 23.03.15 № 03-03-06/1/15750 назвал условия, при соблюдении которых рекламный ролик можно признать амортизируемым имуществом организации и, как следствие, списать его стоимость через амортизацию.

Известно, что амортизируемым имуществом признается имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым является имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей. Об этом сказано в пункте 1 статьи 256 Налогового кодекса.

Из этого следует, что рекламный видеоролик, признается амортизируемым имуществом при одновременном соблюдении следующих условий:

  • организации принадлежат исключительные права на данный ролик;
  • стоимость создания ролика составляет не менее 40 тыс. рублей;
  • срок полезного использования ролика составляет не менее 12 месяцев.

Если перечисленные выше условия соблюдаются, то рекламный ролик признается амортизируемым имуществом, а его стоимость списывается через механизм амортизации.

Экстерн Бесплатно сдать декларацию по налогу на прибыль через интернет
В закладки Поделиться 620