Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Разъяснено, каким образом расходы на создание рекламного ролика могут уменьшить налогооблагаемую прибыль

Разъяснено, каким образом расходы на создание рекламного ролика могут уменьшить налогооблагаемую прибыль
8 апреля 2015 8 апреля 2015

Минфин России в письме от 23.03.15 № 03-03-06/1/15750 назвал условия, при соблюдении которых рекламный ролик можно признать амортизируемым имуществом организации и, как следствие, списать его стоимость через амортизацию.

Известно, что амортизируемым имуществом признается имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым является имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей. Об этом сказано в пункте 1 статьи 256 Налогового кодекса.

Из этого следует, что рекламный видеоролик, признается амортизируемым имуществом при одновременном соблюдении следующих условий:

  • организации принадлежат исключительные права на данный ролик;
  • стоимость создания ролика составляет не менее 40 тыс. рублей;
  • срок полезного использования ролика составляет не менее 12 месяцев.

Если перечисленные выше условия соблюдаются, то рекламный ролик признается амортизируемым имуществом, а его стоимость списывается через механизм амортизации.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

617
закрыть