Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Налоговики напомнили правила маркировки контрольно-кассовой техники знаком «Сервисное обслуживание»

Налоговики напомнили правила маркировки контрольно-кассовой техники знаком «Сервисное обслуживание»
22 сентября 2015 22 сентября 2015

Контрольно-кассовая техника, которая включена в Государственный реестр ККТ и применяется при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна соответствовать ряду параметров. Один из них — наличие знака «Сервисное обслуживание» установленного образца. ФНС России в письме от 07.09.15 № ЕД-4-2/15725 напомнила, какой знак используется в настоящее время.

Знак «Сервисное обслуживание» наклеивается на корпус ККТ (на сторону, обращенную к покупателю) во время ежегодного технического обслуживания кассы в центре техобслуживания. Наличие такого знака свидетельствует о том, что аппарат прошел «техосмотр» и технически исправен.

В настоящее время знак «Сервисное обслуживание» изготавливается по образцу, утвержденному приказом Минфина России от 09.08.13 № 77н. Налоговики отмечают, что данный знак не является защищенной полиграфической продукцией, а действующее законодательство не обязывает сертифицировать образец знака.

Авторы письма отмечают, что знак «Сервисное обслуживание», соответствующий установленному образцу, могут изготавливать разные производителями. Можно предположить, что знаки разных изготовителей могут немного отличаться друг от друга. При этом ФНС не доводила до сведения территориальных налоговых органов образцы знаков разных изготовителей.

См. также «В следующем году на ККТ будет наноситься знак «Сервисное обслуживание» нового образца».

закрыть