Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
Для подтверждения командировочных расходов на такси необходим кассовый чек или БСО
17 марта
При добровольном уменьшении уставного капитала ООО у его участников возникнет налогооблагаемый доход
7 марта
ФНС уточнила, какой код ОКВЭД нужно указывать в отчетности по налогу на прибыль за 2016 год и более ранние периоды

Расходы на распространение рекламных буклетов и листовок можно учесть в размере фактических затрат

5 сентября 2016

По мнению Минфина России, расходы на распространение рекламных буклетов и листовок не являются нормируемыми. Поэтому при определении налоговой базы по налогу на прибыль такие расходы можно учесть в полном объеме. Свои аргументы чиновники привели в письме от 12.08.16 № 03-03-06/1/42279.

Как известно, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение дано в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ затраты на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. При этом существуют ненормируемые и нормируемые рекламные расходы. К ненормируемым рекламным расходам относятся:

  • расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
  • расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • различные расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

Как видно, в приведенном списке нет рекламных буклетов и листовок. Но в Минфине относят такую продукцию к рекламным брошюрам. Чиновники пояснили, что буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов. Соответственно, расходы на распространение рекламных буклетов и листовок относятся к расходам на рекламу, которые учитываются в размере фактических затрат.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер