Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Бесплатный вебинар для бизнеса на ЕНВД или патенте Переход на онлайн-кассы 2018

Материалы по теме
16 ноября
Правила регистрации юрлиц и ИП изменятся
16 октября
Как создать обособленное подразделение: оформляем решение, готовим кассовые операции, уведомляем ИФНС и фонды

Подписан закон, который вводит новые основания для отказа в регистрации ИП и юрлиц

2 ноября 2017

Президент РФ подписал Федеральный закон от 30.10.17 № 312-ФЗ, которым внесены изменения в закон о госрегистрации юрлиц и ИП. Помимо прочего, поправки позволят ускорить регистрацию тех юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые подают документы в регистрирующий орган через многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Кроме того, появятся новые основания для отказа в регистрации.

Регистрация через МФЦ

Согласно изменениям, полученные от заявителя документы многофункциональный центр будет направлять в регистрирующий орган в форме электронных документов. Сделать это нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения. (Сейчас документы направляются в ФНС на бумаге. Соответственно, процедура регистрации затягивается).

Документ, подтверждающий факт регистрации (или отказ в регистрации), регистрирующий орган направит по электронной почте заявителя. Но при желании его можно получить и в бумажном виде.

Указанные изменения вступят в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня опубликования закона. Закон опубликован 30 октября. Значит, новые правила начнут действовать с 29 апреля 2018 года.

Новые основания для отказа в регистрации

Также комментируемые поправки предусматривают новые основания для отказа в регистрации. Теперь в законе прямо сказано, что отказ в регистрации допускается в случае, если документы содержат недостоверные сведения или оформлены с нарушением.
 
Впрочем, есть и некоторые послабления для заявителей. Так, если на регистрацию поданы не все документы или заявление оформлено с нарушением, то на исправление недочетов (или направление недостающих бумаг) отводится три месяца без повторной уплаты государственной пошлины. При этом представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа, не нужно. Данные поправки вступят в силу с 1 октября 2018 года.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.        Все 11 комментариев
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер