Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Минтруд сообщил, нужно ли сообщать о вакансиях в службу занятости, если работники в ближайшее время не требуются

20 ноября 2017 20 ноября 2017

В организации несколько вакантных рабочих мест, но в ближайшее время принимать работников на них не планируется. Нужно ли в таком случае подавать сведения в центр занятости об имеющихся вакансиях? Да, нужно, ответили специалисты Минтруда в письме от 25.10.17 № 14-1/В-953.

Согласно действующему законодательству, работодатели должны ежемесячно предоставлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такая обязанность установлена пунктом 3 статьи 25 Закона РФ от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». По мнению специалистов Минтруда, из данной нормы следует, что «информация предоставляется в отношении всех имеющихся у работодателя вакансиях, независимо от того, предполагаются ли они к замещению». Иными словами, если работодатель считает, что у него есть вакансия, он обязан сообщить об этом в службу занятости.

При этом авторы письма уверяют, что полученная от работодателя информация о вакансиях не будет использована для подбора работников. Сведения о вакантных должностях необходимы для того, чтобы органы службы занятости могли оценивать занятость населения и разрабатывать необходимые меры, направленные на достижение оптимальной занятости населения. А работники подбираются только для тех работодателей, которые специально обратились в центр с просьбой помочь в подборе персонала. В таких случаях сведения о вакансиях вносятся в специальный регистр, и уже по ним служба занятости по согласованию с работодателями выдает гражданам направления на работу.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

3 278
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер