Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Отметку о приеме на копии бумажной декларации налоговики проставят по письменному запросу

Отметку о приеме на копии бумажной декларации налоговики проставят по письменному запросу
28 декабря 2017 28 декабря 2017

Налогоплательщик отправил бумажную декларацию по почте. Может ли он обратиться в налоговый орган с просьбой проставить отметку о приеме оригинала декларации на ее копии? Да, может, считают в Минфине. Но для этого необходимо составить соответствующий письменный запрос. Подробности — в письме ведомства от 04.12.17 № 03-02-08/80449.

Разъяснения следующие. По общему правилу, налоговики не вправе отказать в приеме налоговой декларации и обязаны проставить по просьбе налогоплательщика отметку о принятии бумажной декларации на ее копии. Об этом сказано в пункте 4 статьи 80 НК РФ.

В то же время в пункте 204 Административного регламента ФНС России (утв. приказом Минфина от 02.07.12 № 99н) оговорено, что при представлении налоговых деклараций по почте, должностное лицо налогового органа проставляет на титульном листе каждой налоговой декларации дату ее направления заявителем и дату ее поступления в налоговую инспекцию. А для того, чтобы получить отметку на копии декларации, оригинал которой был отправлен по почте, налогоплательщик должен составить соответствующий письменный запрос и представить его в инспекцию ФНС России по месту своего учета.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

1 815
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер