Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Материалы по теме
20 июля
«Спецрежимников» не будут штрафовать за использование фискальных накопителей сроком действия 13 месяцев

Правительство РФ утвердило правила выдачи документов, которые продавец может выдать вместо кассового чека

4 апреля 2017

При осуществлении денежных расчетов в отдаленных или труднодоступных местностях, которые включены властями субъектов РФ в специальные перечни, предприниматели и организации могут не применять ККТ. Однако они должны выдать покупателю документ, который подтверждает факт осуществления денежного расчета (п. 3 ст. 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ). Правила выдачи и учета таких документов утверждены постановлением правительства РФ от 15.03.17 № 296.

Документ, заменяющий кассовый чек, должен быть:

  • выполнен на бумажном носителе рукописным и (или) иным способом (типографским, с использованием персонального компьютера и др.);
  • заполнен четким и разборчивым почерком на русском языке (помарки, подчистки и исправления не допускаются).

При расчете наличными денежными средствами уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель):

  • заполняет документ;
  • собственноручно подписывает документ;
  • выдает документ покупателю (клиенту);

При расчете с использованием электронного средства платежа уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель):

  • использует устройство для осуществления операций по передаче кредитной организации распоряжений об осуществлении перевода денежных средств, осуществляющее считывание информации с электронного средства платежа покупателя (клиента) и получающее подтверждение оплаты электронным средством платежа;
  • заполняет документ;
  • собственноручно подписывает и выдает покупателю (клиенту) документ.

При заполнении документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее одной копии, либо документ должен иметь отрывные части. Копии документов (либо их отрывные части) следует хранить не менее 5 лет.

Организации и предприниматели обязаны вести учет выданных документов в специальном журнале. Учет осуществляется по порядковому номеру документа и дате расчета. Листы журнала учета должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), а также заверены печатью (при наличии). Вести журнал может либо руководитель организации (индивидуальный предприниматель), либо уполномоченное им лицо.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер