Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
До 30.06 старую ККТ надо заменить на онлайн-кассу Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
23 июня
Задолженность иностранного контрагента нельзя признать безнадежной даже если его страна ввела ограничения на работу с российскими организациями
21 июня
Минфин напомнил, как исчислять НДФЛ и налог на прибыль, если работник «захватил» выходные в ходе командировки
16 июня
Минфин напомнил, по каким основаниям дебиторскую задолженность можно признать безнадежной для целей налога на прибыль

Расходы на производство рекламных каталогов могут уменьшать налогооблагаемую прибыль

14 июня 2017

При формировании налоговой базы по налогу на прибыль, организация вправе учесть расходы на производство рекламных каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах. Об этом напомнил Минфин России в письме от 19.05.17 № 03-03-06/1/30947.

Чиновники ссылаются на положения подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ. В нем, в частности, сказано, что расходы на рекламу производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. При этом в пункте 4 статьи 264 НК РФ установлено, что к расходам на рекламу относятся, помимо прочего, расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах и оказываемых услугах.

На этом основании в Минфине делают следующий вывод. Затраты организации на производство рекламных каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, могут быть учтены в составе расходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер