Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

В каком случае бывших работников нужно включить в расчет по страховым взносам

В каком случае бывших работников нужно включить в расчет по страховым взносам
17 декабря 2018

ФНС России в письме от 05.12.18 № БС-4-11/23628@ рассмотрела вопрос о заполнении раздела 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» расчета по страховым взносам (РСВ) по уволенным работникам. В частности, специалисты ведомства напомнили, как отразить сведения о работниках, если увольнение и выплата вознаграждения пришлись на разные отчетные периоды.

Авторы письма ссылаются на порядок заполнения РСВ, утвержденный приказом ФНС России от 10.10.16 № ММВ-7-11/551@ (далее — Порядок). В пункте 22.1 Порядка сказано, что раздел 3 расчета заполняется на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

На этом основании налоговики делают следующий вывод. Если за последние три месяца того отчетного периода, за который представляется РСВ, начислялись выплаты в рамках трудовых отношений или по договорам ГПХ в пользу бывших работников, то сведения о них необходимо включить в раздел 3 расчета. При этом не имеет значение тот факт, что трудовые или гражданско-правовые отношения с этими лицами были прекращены в предыдущем отчетном периоде.

Экстерн Заполнить, проверить и сдать расчет по страховым взносам через интернет
6 911